Энциклопедия Крыма
Вторник, 19.03.2024, 06:00
Меню сайта

Поддержите наш сайт
WMZ - Z387775077697
WME - E351504713832
WMR - R371046012701
WMU - U331136253395

Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Интересные сайты
 Энциклопедия Крыма

Друзья сайта

Статистика

Погода в Крыму

Реклама

Здесь может быть Ваша реклама


Аэропорт «Симферополь»

 Весна 1936 г. – вот лишь примерная точка отсчета в истории развития гражданского воздушного флота в Крыму. Именно в это время Советом народных комиссаров Крымской АССР было принято решение об отводе земли и начале строительства аэропорта «Симферополь» с последующим открытием авиалинии Симферополь – Москва с 1 мая 1936 г. 
  Количество пассажиров, отправлявшихся из аэропорта, ежегодно увеличивалось. Например, если в 1960 г. из аэропорта в различные города было отправлено 196 тыс. пассажиров, то в 1965 г. – около 700 тыс. 
  В 1965 г. были введены в эксплуатацию центральная котельная и теплосети. В этом же году начала работать и радиолокационная система обеспечения полетов. 
  В 1996 г. были построены гостиница на 352 пассажира и пассажирский терминал «Интурист». Это позволило существенно повысить качество обслуживания пассажиров. 
  Интенсивный рост объема авиаперевозок, необходимость эксплуатации многоместных самолетов Ил-62 и Ил-86 (аэробус) требовали дальнейшего совершенствования производственно-технической базы аэропорта. Поэтому в 1977 г. было начато строительство второй взлетно-посадочной полосы, рассчитанной на прием самолетов Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-204. Строительство нового уникального сооружения со всеми необходимыми объектами было закончено в 1982 г. Ввод в эксплуатацию второй взлетно-посадочной полосы позволил обеспечить качественно новые возможности по приему и обслуживанию самолетов. 
 19 мая 1982 г. в аэропорту «Симферополь» впервые в Украине был принят широкофюзеляжный самолет Ил-86. В дальнейшем коллектив аэропорта успешно освоил его техническое и коммерческое обслуживание. 
  К 1990 г. Симферопольский аэропорт достиг пика в реализации своих возможностей по пассажирским перевозкам. Авиапредприятие стало одним из крупнейших в СССР, отправляя до 2,5 млн. пассажиров в год. Для сравнения: со всех аэропортов Украины в то время отправлялись 15 млн. авиапассажиров. 
  Неумолимая статистика констатирует, что поток авиапассажиров в Украине за последующие 11 лет уменьшился в 15 раз (1989 – 1990 гг. – 15 млн., 2000 г. – около 1 млн. чел.). Поэтому в это время руководству аэропорта пришлось решать кардинально новые задачи. 
  Сегодня Государственный Международный аэропорт «Симферополь» как самостоятельная структура осуществляет свою производственно-хозяйственную деятельность на полном хозрасчете и самофинансировании. 
  На международный уровень авиапредприятие вышло благодаря высоким производственно-техническим возможностям, профессиональной подготовке инженерно-технического состава, качеству обслуживания техники и имея в своем распоряжении 2 современные взлетно-посадочные полосы, полный комплекс аэродромных, инженерных, радио- и светотехнических систем, а также современные системы по организации управления движением в воздухе. 
 7 лет тому назад, в 1996 г., руководство авиапредприятия поставило перед работниками новую задачу – выход предприятия на международный уровень обслуживания пассажиров. И последующие годы показали, что маркетинговая стратегия была выбрана правильно. 
  Симферопольский аэропорт имеет выраженную сезонную специфику работы. 
  Количество авиапассажиров сильно увеличивается в летний сезон за счет отдыхающих. Главный аэропорт Крыма – это воздушные ворота благодатного полуострова, поэтому важно, чтобы пассажир почувствовал себя на отдыхе уже на территории аэропорта. 
  В 1999 г. была проведена первая очередь реконструкции аэровокзального комплекса, что позволило увеличить пропускную способность аэропорта в 2 раза, разделить потоки пассажиров на «прилет» и «вылет», существенно повысить качество их обслуживания. В это же время созданы залы VIP и бизнес-класса. 
  Центр по обслуживанию пассажиров VIP-класса предоставляет максимальный комфорт: удобные и уютные помещения для прохождения процесса регистрации, таможенного и пограничного контроля, индивидуальная доставка пассажиров и багажа к самолету и от него, услуги телефонной и факсимильной связи, электронной почты, обеспечение автотранспортом для проезда в любую точку Крыма. Имеются благоустроенные залы и комнаты для проведения конференций, переговоров и встреч с предоставлением услуг ресторана и бара. 
  В 2000 г. был построен терминал «Внутренние авиалинии» повышенной комфортности, а также выполнена первая очередь реконструкции привокзальной площади, что существенно улучшило внешний вид аэропорта. В этом же году проводилась реконструкция баров, ресторанов, гостиницы. 
  Отдельно нужно сказать о службе авиационной безопасности. Основные ее составляющие – это пропускная система, режимные меры безопасности, охранная сигнализация и охрана воздушных судов. Симферопольский аэропорт еще со времен СССР имеет систему проведения мероприятий по авиационной безопасности, и здесь сложились свои традиции, учитывающие как этот многолетний опыт, так и опыт других, в том числе и иностранных служб. 
  Сегодня в аэропорту созданы все условия для успешной работы представительств авиакомпаний Украины, СНГ и дальнего зарубежья. Здесь базируются авиакомпании ГАК «Крым», «Таврия-МАК», «Севастополь-АВИА», работают представительства авиакомпаний «Аэросвит», «Узбекские авиалинии», «Турецкие авиалинии», «Сибирь», «Армянские авиалинии», «Аэрофлот», «Международные авиалинии Украины», авиапредприятия «Пулково». 
  Из аэропорта «Симферополь» выполняются регулярные и чартерные рейсы более чем в 70 городов Украины, СНГ и дальнего зарубежья. 
  За 67 лет своего существования авиапредприятие прошло долгий путь от летного поля до развитой инфраструктуры обслуживания как авиационной техники, так и пассажиров, став одним из крупнейших авиапредприятий Украины.

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Goon
каталог
Copyright Fox © 2008-2024