Энциклопедия Крыма
Пятница, 19.04.2024, 05:13
Меню сайта

Поддержите наш сайт
WMZ - Z387775077697
WME - E351504713832
WMR - R371046012701
WMU - U331136253395

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Интересные сайты
 Энциклопедия Крыма

Друзья сайта

Статистика

Погода в Крыму

Реклама

Здесь может быть Ваша реклама


Audi
AUDI R8
История Ауди

Компанию основал Август Хорьх в 1899 году.
Первый автомобиль Хорьх был произведен в 1901 в Цвиккау.
В 1909, Хорьх ушел из компании, которую он основал.
Он тогда начал новую компанию в Цвиккау и продолжил использовать марку Horch.
Его прежние партнеры предъявили иск ему за нарушение торговой марки, и немецкий суд решил, что марка Хорьх принадлежала его прежней компании.
Август Хорьх был вынужден воздержаться от использования его собственной фамилии в его новом автомобильном бизнесе. Хорьх немедленно созвал встречу в квартире Franz Fikentscher, чтобы придумать новое название для его компании. Во время этой встречи сын Франца спокойно изучал латынь в углу комнаты.
Во время споров о названии новой компании он сказал: , "Отец, разве это не будет хорошая идея назвать это Ауди вместо horch?".
"Horch!" в немецком языке"Прислушиваются!" или "слушайте", который является "Ауди" на латыни.
С идеей с энтузиазмом согласились все, которые были на встрече.
Иногда (неправильно) полагается, что АУДИ – аббревиатура "Auto Union Deutschland Ingolstadt"("Авто Союз Германии Ингольштадт").
Ауди начала выпуск модели с 2.6 литровыми четырехцилиндрвыми двигателями, а также модель с 3.6 литровыми, 4.7 литровыми и 5.7 литровыми двигателями.
Эти автомобили были успешны даже в спортивных событиях.
В 1920 Август Хорьх покинул компанию Ауди.
Первые шестицилиндровые модели, с 4.7 литровыми двигателями появились в 1924 году. В 1928, компания была приобретена Jørgen Rasmussen, владельцем DKW.
В том же самом году, Rasmussen купил остатки американского автомобильного изготовителя, Rickenbacker, включая производственное оборудование для восьмицилиндровых двигателей.
Эти двигатели использовались в моделях Audi Zwickau и Audi Dresden, которые были запущены в 1929г. В зто же время выпускались шестицилиндровые и четырехцилиндровые модели (лицензируемые от Пежо).
Автомобили Ауди той эры были роскошными автомобилями.

Авто эра Союза

В 1932г. Ауди слилась с Horch, DKW и Wanderer, чтобы сформировать Авто Союз.
Перед Второй мировой войной Авто Союз использовал четыре связанных кольца, которые составляют значок Ауди сегодня, представляя эти четыре марки.
Этот значок использовался, однако, только на Авто гоночных автомобилях Союза в тот период, в то время как компании участника использовали свои собственные названия и эмблемы.
Технологическое развитие стало все более сконцентрированным, и некоторые модели Ауди продвигались как Horch, или Wanderer.
Во время Второй мировой войны Союз Horch/Auto производил бронированные автомобили, которые использовались в немецкой армии во время войны.

Эмблема с четырьмя кольцами

Эмблема Ауди - четыре наложившихся кольца, которые представляют четыре капера Авто Союза. Эмблема Ауди символизирует объединение Ауди с DKW, Хорьх и Wanderer: первое кольцо представляет Ауди, второе представляет DKW, третье - Horch, и четвертый и последнее кольцо - Wanderer.

Пауза и новое начало

Авто заводы Союза тяжело бомбили и строго повреждены во время Второй мировой войны. После войны Цвиккау был расположен в советской занятой зоне Германии (С 1949 Германская Демократическая Республика).
Auto Union AG была ликвидирована. После конфискации всех Авто заводов Союза фабрика Ауди стала "VEB Automobilwerk Zwickau " (AWZ).
Новый Авто Союз был начат как justicial новая компания 3 сентября 1949 в Ингольштадте (Бавария).
Много служащих разрушенных фабрик в Цвиккау приехали в Ингольштадт и перезапустили производство автомобилей и мотоциклов.
Первое подобное автомобилю транспортное средство, произведенное в Ингольштадте, было сервисным фургоном, DKW F89L также известный как DKW-Schnelllaster.
Обе модели были основаны на довоенных сооружениях: DKW F8 и DKW F9. Прежняя фабрика Ауди в Цвиккау, теперь при советском контроле, произведила начиная с 1949г довоенных моделей DKW как IFA F8 и IFA F9 .
Все эти автомобили были оборудованы известными двигателями с двумя тактами DKW.
В 1958, Daimler-Benz приобретал 87 % Авто Союза и в следующем году 100 %. В 1964, Фольксваген приобретал фабрику в Ингольштадте и права торговой марки Авто Союза.
Двухтактные двигатели стали менее популярными к середине 1960-ых, поскольку клиенты были более привлечены на удобные четырехтактные двигатели.
В сентябре 1965, последняя модель DKW, DKW F102, внедрила четырехтактный двигатель.
Новая модель была классифицирована внутренне как F103 и продана как просто "Ауди" (название, являющееся образцовым обозначением, а не изготовителем, который был все еще официально Авто Союзом), но позже стало известным как Audi 72.
Модели были названы по имени их оценок лошадиной силы и продали как Audi 60, 75, 80, и Super 90.
Эти модели продавались до 1972г.
В 1969г, Авто Союз слился с NSU, базируемым в Neckarsulm, около Штутгарта.
В 1950-ых, NSU был самым большим в мире изготовителем мотоциклов, но шел дальше, чтобы произвести маленькие автомобили как NSU Prinz, TT и версии TTS которого все еще популярны как старинные гоночные автомобили.
NSU тогда сосредоточился на новых машинах, основанных на идеях Феликса Wankel.
В 1967, новый NSU Ro 80 был автомобилем космической эры, отличный в технических деталях, таких как аэродинамика, легкий вес, и безопасность, но начинающиеся проблемы с ротационными машинами положила конец независимости NSU.
Сегодня завод Neckarsulm используется, чтобы произвести большие модели Ауди: R8, и модели "РТС".

(продолжение следует...)

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Goon
каталог
Copyright Fox © 2008-2024